Кейс: Вывод на рынок нового бренда. Презентация. Обратившись к нам, наш заказчик сделал акцент на следующих задачах: 1. Полное брендирование интерактивной игры: логотип, фон, сообщения. Игровые объекты в одном стиле. 2. Активация должна соответсвовать тематике презентуемого продукта, связанна со здоровым образом жизни. 3. Игра может не только развлекать гостей, но и нести полезную информационную нагрузку. Необходимо совместить ее с информацией в раздавемых буклетах. Реализация: Управление в игре было реализовано с помощью движения рук. Это непривычно, но интуитивно - понятно. Игроку необходимо ловить в блендер овощи и фрукты, избегая посторонних предметов. За каждый съедобный предмет игрок получал то количество витаминов, которое реально содержиться в нем. В конце выводилось информационное сообщение с суточной нормой витаминов и набранным результатом игрока. Время игры было ограничено, что позволило сохранить высокую пропускную способность. |
Кейс: Учебный семинар для дилеров На фуршетную часть, после обучающего семинара по продукту, наш заказчик запланировал активность для гостей: 1. Требовалась "перезарядка" участников после официальной части (длительностью более 4 часов). 2. Активность должна не только развлекать гостей, но и нести полезную информационную нагрузку. 3. На семинаре участники были разделены на две команды - соответсвенно нужно было это учитывать при проектировании механики игры. Реализация: Мы реализовали интерактив по принципу всем известной викторины: "Верно-неверно". Игрокам на экран выводились "утверждения". Необходимо было дать правильный ответ. Вопросы были поделены на две группы. Общие, связанные с эрудицией, на которые участники каждой команды, подходя к экрану, отвечали по-очереди . Вторая группа вопросов была создана на основе материалов, представленных на семинаре. Эти "утверждения" были подготовлены только для капитанов. Остальная команда имела возможность подсказывать правильный ответ. Таким образом каждый участник отвечал за итоговый результат. Время игры для каждого из туров было ограничено, что позволило без проблем вписаться в тайминг мероприятия. |